Вы можете вызвать эту карту Ритуальным призывом с помощью "Ритуал Черной Иллюзии". Один раз за ход: вы можете выбрать целью 1 монстра под контролем вашего оппонента; прикрепите эту цель к этой карте (макс. 1). ATK/DEF этой карты становятся равными экипированному монстру.
Можете ли вы особым образом призвать Relinquished?
A: В то время как Link Monster, такой как «Decode Talker», рассматривается как карта снаряжения эффектом «Relinquished», даже если его Link Arrow указывает на основную зону Monster, вы не можете совершить особый призыв монстра из дополнительной колоды.
Можно ли вызвать Relinquished из колоды?
В то время как Link Monster, такой как «Decode Talker», рассматривается как карта снаряжения эффектом «Relinquished», даже если его Link Arrow указывает на основную зону Monster, вы не можете Специальный призыв монстра из дополнительной колоды.
Может ли Метеонис Драйтрон призвать Избавленного?
Для Ритуального Призыва необходимо Пожертвовать как минимум 1 монстра, но поскольку Пожертвование монстра для "Освобожденного" будет считаться большим количеством Пожертвований, чем необходимо, вы не можете Ритуальный Призыв "Освобожденного " с эффектом "Meteonis Drytron".
Можно ли призвать одного за одного Отрекшихся?
Нет, нельзя. Это связано с тем, что Fusion Monsters, Ritual Monsters и Synchro Monsters (и монстры-полу-Номи, такие как Chaos Sorcerer и им подобные, должны быть правильно вызваны).сначала, прежде чем их можно будет вызвать специальным призывом с кладбища или зоны RFG с помощью Monster Reborn/D. D. R.